Российская власть потратила $ 20 млн на продвижение в соцсетях

Раздел: www

22 мая 2012


В прошлом году российские органы власти и государственные предприятия потратили на продвижение в социальных сетях более $ 20 млн (около 600 млн рублей).

Такие результаты были обнародованы в исследовании от коммуникационного агентства Новый интернет, пишет РБК. Заказчиков пиара в соцсетях в десять раз меньше, чем в бизнес-среде, однако средний проект по заказу государства стоит в 1,2-1,5 раз дороже, или не менее 1 миллиона рублей.
Наибольшей популярностью среди госструктур пользуется мониторинг соцсетей, оперативная реакция на критику и работа с лидерами мнений. Каждая вторая государственная организация заказывает ведения блогов и соцекаунтив, а каждый десятый — вирусный маркетинг, конкурсы и акции в социалках.
По прогнозу агентства, нынешние расходы на социальные медиа в учреждениях превысят 1 млрд рублей.

Разные интересные факты со всего мира.

Реклама

  • Margo: Ага и я играю переодически бесплатно Про игровые автом [...]
  • MediaClub CORP PIRAT: HQfilms.org / HQfilms / HQ-films — крупнейший русскоязычный закрыты [...]
  • MediaClub CORP PIRAT: HQfilms.org / HQfilms / HQ-films — крупнейший русскоязычный закрыты [...]
  • Александр Чурилов: Хорошая подборка. [...]
  • Alisa: Крутейший выигрыш)))) я и меньшому радуюсь)) Тут можно по [...]

Друзья

Любимые фильмы онлайн