Перспективы и тенденции социальных сетей

Раздел: www|идея

29 Апр 2010

Перспективы и тенденции социальных сетей
Социальные сети развиваются самими пользователями. И только вопрос времени, когда они осознают, представляющих создателей, а не только пользователей кем придуманной инфраструктуры. В этот момент социальным сетям придется либо делиться с пользователями (например, участием в заработках), либо терять их, потому что найти аналогичные социальные сети — не проблема. Тем более что конкуренция давно вышла за пределы страны, и каждый вправе выбирать отечественную или зарубежную сеть.

Организаторы соцсетей понимают, что у них в руках ценный ресурс, но вместо «пряника» пока предпочитают «кнуту»: удерживая пользователей обязательной регистрацией и потерей контактов при переходе на другой сайт. В результате пользователи вынуждены регистрироваться и заполнять анкеты на каждом новом ресурсе, в каждой новой соцсети.Думаю, что в будущем у пользователя зьяиться возможность экспортировать свои данные, или же иметь мета-профиль. Этот процесс уже идет — есть возможность настроить трансляцию своих данных на другие блогохостинг или почтовые ящики, авторизоваться на сторонних сайтах по OpenID.

Кроме того, очевидно растет Наглядность отношений, визуализация во всех ее формах.Добавление фотографий, видео к своим текстам, становится нормой и расширяет возможности общения.

Отношение из интернета переходят в реальную жизнь и наоборот, их уже трудно разделить. Считаю, что соцсети без обратной связи с реальностью, выходом на улицы городов «, не будут расти быстро.

Перспективы развития социальных сетей

Сейчас прослеживаются 4 основные тенденции: простота и доступность, визуализация связей и процессов, социальные игры внутри сети, и обратную связь с реальным миром.Эти компоненты позволяют делать успешные интернет-проекты на данный момент.

Скорее всего, останется 3-4 основных сети, остальные соцсетей будут дробиться по интересам, и пытаться монетизироваться через контекстную и поведенческую рекламу.Дробление сетей невыгодно рекламодателям (уменьшается объем), а реклама в личном пространстве пользователей будет восприниматься ими негативно. Поэтому, по моему мнению, оптимальным решением этой ситуации станет участие пользователей в доходах — как соавторов сети. В частности, перспективно создание силами пользователей рекомендательных систем, за участие и влияние в которых они смогут получать деньги.

Будущая взаимодействие web 2.0 и маркетинга. Каким оно будет?

Будущее зависит от того, сможет бизнес стать более открытым, снять информационную асимметрию, свойственную отношениям с пользователями сейчас, когда преобладает сповищувальний, односторонний маркетинг. Люди, которые сами создают новые медиа (UGM — user generated media) открыты к общению. Но к общению только с теми, кто относится к ним с уважением, кто готов инвестировать время и деньги в долгосрочные и доверительные отношения с каждым участником социальной среды.

Очень интересный блог о туризме!

Реклама

  • Joker: Стадион мечты! [...]
  • Anjey Sloter: Как для бесплатных автоматов то достаточно нормально [...]
  • владимир шебзухов: МЫШИНАЯ ПРОБЛЕМА автор Владимир Шебзухов Басня В сар [...]
  • Ononimus: Україні та Росії це не грозить, тут залишиться значний [...]
  • Столик: Люблю игровые слоты. Сам иногда играю в бесплатные авт [...]

Друзья

Любимые фильмы онлайн