Яндекс создал первый продукт для американского рынка

Раздел: www

1 Фев 2013

Яндекс создал первый продукт для американского рынка
Создано приложение для iPhone и IPod Touch, которое ищет информацию среди данных, которыми делятся друзья пользователя. Яндекс объявил о запуске первого продукта, ориентированного на американский рынок — экспериментального приложения для iPhone Wonder и IPod Touch, к которому подключаются учетные записи пользователя в Facebook, Twitter, Instagram и Foursquare.

Приложение ищет информацию среди данных, которыми делятся друзья пользователя. Поисковый вопрос задается в приложении голосом или текстом, а ответа на него отображаются в виде подборок (сетов) с горизонтальным скроллингом.

В Wonder используется технология голосового и письменного распознавания от партнера Яндекса Nuance, но технология семантического и морфологического разбора текстового запроса естественной единицы Понимание языка разработана самим Яндексом. Пока чудо отвечает на вопросы о местах, музыке и новостях.

Только на сайте http://wei-shi.com.ua/ Вы можете купить электрошокер по очень низкой цене.

Реклама

  • Margo: Ага и я играю переодически бесплатно Про игровые автом [...]
  • MediaClub CORP PIRAT: HQfilms.org / HQfilms / HQ-films — крупнейший русскоязычный закрыты [...]
  • MediaClub CORP PIRAT: HQfilms.org / HQfilms / HQ-films — крупнейший русскоязычный закрыты [...]
  • Александр Чурилов: Хорошая подборка. [...]
  • Alisa: Крутейший выигрыш)))) я и меньшому радуюсь)) Тут можно по [...]

Друзья

Любимые фильмы онлайн